Восстановление прозрачности фар на форд транзит
без полировки, с минимальными расходами.
Понимаю звучит как миф но это возможно !!!!!!
Пробуем разобраться:
Со временем эксплуатации Форда Транзита я столкнулся
с такой проблемой как помутнение передних фар на моем транзите и соответственно тусклым светом в ночное время,а это как вы понимаете приносит немалое неудобство и может служить причиной ДТП.
Пробовал полировать, менять лампочки на более яркие и соответственно более энергоемкие но у этого выхода свой минус так как на транзите стоит не слишком сильный генератор,а зимой нам нужен хорошо заряженный АКБ ,а не наоборот.
Остановился на фирменных лапочках с заводскими характеристиками транзита это 60/55 ВАТТ.
с такой проблемой как помутнение передних фар на моем транзите и соответственно тусклым светом в ночное время,а это как вы понимаете приносит немалое неудобство и может служить причиной ДТП.
Пробовал полировать, менять лампочки на более яркие и соответственно более энергоемкие но у этого выхода свой минус так как на транзите стоит не слишком сильный генератор,а зимой нам нужен хорошо заряженный АКБ ,а не наоборот.
Остановился на фирменных лапочках с заводскими характеристиками транзита это 60/55 ВАТТ.
Итак приступим к восстановлению прозрачности фар транзита:
Нам понадобиться средство для мытья стекол,чистая тряпка.
Моем поверхность фары моющим средством фару до чистого состояния вытираем на сухо
очищенную поверхность фары берем чистую тряпку и немного чистого солидола или моторного масла и тонким равномерным слоем натираем фару далее берем чистую тряпку протираем обработанную поверхность на сухо.Понимаю звучит странно но есть очень даже неплохой результат,смотрим фото.
Я не противник полировки фар но есть малое недоверие к процедуре полировки,есть моменты при полировке фар непрофессионалом выкинуть фару иза микро трещин от перегрева пластика фары шлиф машиной и это не все нюансы,через время вам придется опять полировать ваши фары особенно зимой когда посыпают дорогу песком.
ПО ФОТО НЕ ТРУДНО РАЗОБРАТЬСЯ ГДЕ ДО ГДЕ ПОСЛЕ.