ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT.

Двигатель.

Двигатель  при запуске не проворачивается:

1.  Отпущены или подвергнуты коррозии клеммы   аккумулятора. Фото где находиться  номер двигателя форд транзит 95-2000г.в.
2.  Разряжен или неисправен аккумулятор.
3.  Неисправна или цепь электропроводка стартера.
4.  Неисправно тяговое реле или выключатель стартера.
5.  Поломан стартер.
6.  Шестерня стартера не имеет зацепления с маховиком.
7.  Ослабло заземление двигателя.
 
Двигатель  при запуске медленно проворачивается:
 
1.  Разряжен аккумулятор.
2.  Ослабли клеммы на аккумуляторе или покрыты окисью.
3.  Электропроводка стартера или тягового реле разъединена.

Стартер быстро вращается но не крутит двигатель:


1.  Неисправен бендикс.
2.  Ослабли болты крепления стартера.
3.  Стартер не исправен.

Двигатель проворачивается но не запускается:


1.  Топливный бак пустой.
2.  Аккумулятор разряжен и не хватает вращения для запуска (медленно крутит)
3.  В топливной магистрали воздух.
4.  При морозе - образовался парафин в дизтопливе
5.  Низкая компрессия цилиндров двигателя.
6.  Клапан отсечки топлива неисправен.
7.  Неисправна противоугонная система.
8.  Повреждение топливо провода или системы  пред пускового подогрева.

Двигатель запустившись сразу глохнет:


1.  Попал воздух в топливную систему.
2.  Забит или во время не сменен топливный фильтр.
3.  Загустело топливо, и образовался парафин в топливе (только в сильный мороз).
4.  Повреждение в топливной системе.

Остывший двигатель плохо заводится:

 

1.Аккумулятор не полностью заряжен.
2.  Ослабли контакты аккумулятора.
3.  В топливо попал воздух.
4.  Система пред пускового подогрева неисправна.
5.  Забит или загрязнен воздушный фильтр.
6.  Низкая компрессия цилиндров двигателя.
7.  Неисправность в топливной системе.
8.  Давление в форсунках упало. 


Прогретый двигатель плохо заводится:



1.  Ослабли контакты аккумулятора.
2.  Аккумулятор не полностью заряжен.
3.  В топливо попал воздух.
4.  Низкая компрессия цилиндров двигателя.
5.  Забит или загрязнен воздушный фильтр.
6.  Неисправность в топливной системе.
7.  Давление в форсунках упало.

Неустойчивый холостой ход:



1.  Воздушный фильтр забит.
2.  Неправильно отрегулированы зазоры клапанов.
3.  Износ распредвала или кулачков распредвала.
4.  Разная компрессия в цилиндрах двигателя.
5.  Ремень ГРМ неправильно натянут.
6.  Регулировка холостого хода и ТНВД нарушена или не правильно отрегулирована.
7.  Разное давление при открытии форсунок.

Пропуски зажигания в режиме хол хода:



1.  Воздух в топливо проводе.
2.  Парафин в топливе (при морозе).
3.  Повреждение топливо провода.
4.  Разная и низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
5.  Шланг вентиляции картера поврежден.
6.  Неправильно отрегулированы зазоры клапанов.
7.  Регулировка ТНВД нарушена или настроена неправильно.

Двигатель глохнет:



1.  Забит топливный фильтр.
2.  Забился топливо провод или отверстие топливного бака.
3.  Клапан отсечки топлива неисправен.

Двигатель не развивает полной мощности:



1.  Воздух в топливе.
2.  Неправильная настройка ТНВД.
3.  ГРМ установлен или натянут неправильно.
4.  Подтормаживание колес.
5.  Износ сцепления.
6.  Топливный фильтр забит.
7.  Воздушный фильтр забит.
8.  Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Двигатель продолжает работать при глушении.





1.  Неисправен клапан отсечки топлива.

 

Лампа давления масла горит при работающем двигателе:


1.  Уровень масла ниже минимума.
2.  Залитое масло не соответствует спецификации рекомендованной производителем.
3.  Неисправен датчик давления масла.
4.  Перегрев двигателя.
5.  Клапан масленого насоса неисправен.
6.  Фильтр приемной трубки насоса забит.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT.  
ПРИМЕЧАНИЕ :двигатель с большим пробегом при работе в режиме хол хода горение контрольной лампы не обязательно является неисправностью , потеря давления масла при движении более показательна.